Что это такое, и как она влияет на выбор конторы.

 

Маржа в беттинге – комиссия (прибыль) букмекера, которая достигается за счет коэффициентов и помогает зарабатывать. То есть, кэфы всегда выставляются таким образом, чтобы приносить прибыль конторе.

Например, в матче условно равных команд, вроде «Реала» и «Барселоны», половина игроков ставит на мадридцев, половина – на каталонцев. По идее, при вероятности в 50% коэффициент на победу каждой команды должен быть 2,00. Но тогда контора ничего не заработает, а просто разыграет все деньги между бетторами. Поэтому котировки немного снижают, что и есть маржа, которую обычно определяют в процентном соотношении.

Обычно размер маржи составляет 5% – 20%. Даже в одной конторе он может разниться в зависимости от вида спорта и турнира. Как правило, маржа ниже, если у конторы больше клиентов. Но некоторые букмекеры специально делают ее низкой для привлечения игроков большими коэффициентами. Такие конторы называются низкомаржинальными, и именно их предпочитают выбирать те, кто гонится за высокими прибылями от ставок.

 

Фото: forzaitalianfootball.com