Резервист «Альпин» Даниил Квят может перейти в «Уильямс» в 2022 году, сообщает журналист Джо Сейвард.


«Важная новость уик-энда – хоть это и не сюрприз – Эстебан Окон останется пилотом «Альпин» на ближайшие три года. Интересно, что Окон выбрал «Альпин», хотя долго был связан с «Мерседесом». Можно сказать, Окон пришел к выводу, что в кратко- и среднесрочной перспективе у него нет шансов оказаться в «Мерседесе». Из этого можно заключить, что либо Валттери Боттас останется в «Мерседесе», либо туда перейдет Джордж Расселл. Официальная позиция заключается в том, что решение еще не принято. В то же время вокруг состава «Уильямса» на следующий год столько разговоров, что, похоже, Джордж Расселл все-таки уйдет. Стоит отметить, никто не говорит о том, что Джордж останется в «Уильямсе» в 2022-м…

Раз Окон подписал контракт, Дане Квяту нет смысла оставаться резервным гонщиком. Его упоминают в качестве возможного новобранца для «Уильямса». Конечно, есть вероятность, что в «Уильямс» вернется Боттас, и это стало бы хорошим трансфером, так как команда должна (в теории) начать путь наверх с 2022 года. Тем не менее, ходят разговоры, что «Мерседес» может привести еще одного пилота, чтобы у команды был гонщик с опытом в «Ф-1», когда Льюис Хэмилтон завершит карьеру.

Из молодых гонщиков ближе всего к «Ф-1» Фредерик Вести из «Формулы-3», но не сказать, что он в этом году выступает очень хорошо. Также упоминают резервного пилота команды Ника де Вриса, который выступает за «Мерседес» в «Формуле E». Эти пилоты должны стать кандидатами на место в «Уильямсе» в том случае, если «Мерседес» захочет финансово помочь команде. Кроме этого, говорят о пилоте «Формулы-2» Чжоу Гуаньюе. Его главное преимущество – китайское гражданство: все хотят, чтобы он получил место в «Ф-1» и помог развитию чемпионата на крупнейшем автомобильном рынке в мире», – написал Сейвард в своем блоге.