Автор многочисленных книг о разработке видеоигр Дэвид Л. Креддок рассказал о разработке оригинальной Diablo 2. Создателям экшена пришлось работать сверхурочно на протяжении 18 месяцев, чтобы сдать проект до даты релиза.

По словам Креддока, изнурительный период длился настолько долго, что некоторые сотрудники Blizzard спали в офисе в спальных мешках и обедали местной едой. Происходило это ради того, чтобы не задерживать процесс и не тратить время на поездки домой и обратно на работу. Сложнее всего этот период пережил Дэвид Бревик, сооснователь и будущий президент Blizzard North. Креддок рассказал, как разработчик проводил много времени за игрой в Everquest в попытках сбежать от стресса после работы и неудачного брака. Всё это происходило ближе к концу создания Diablo 2.

Большая часть команды выгорела к релизу оригинала, однако авторы аддона буквально исполнили свою мечту игрового девелопера.