Руководство Electronic Arts обсудило финансовые показатели 2021 года. Глава студий EA Лора Мили затронула тему провалов и неоправданных ожиданий, упомянув Battlefield 2042. Инсайдер Том Хендерсон собрал сказанное в одну большую статью, а «Чемпионат» сделал выборку:
- Основной проблемой с разработкой стал движок Frostbite. К началу производства он настолько устарел, что команда была вынуждена обновить многие элементы, потратив на это очень много времени. По информации Хендерсона, это заняло полтора года.
- Другой проблемой стала, конечно же, пандемия. Battlefield 2042 — очень амбициозный проект, и качественно воплотить всё задуманное было невероятно трудно, особенно если сотрудники были вынуждены работать из дома.
- По словам Мили, первые отзывы о летнем бета-тесте игры были положительные. Тестеры называли игру «полноценной Battlefield», не делая акцента на багах и вылетах. Из-за этого разработчики сфокусировались не на устранении ошибок, а на проработке других элементов.